Open menu
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

 

Воспитанники в Дошкольную Образовательную Организацию принимаются в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 15 мая 2020г. № 236 "Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования"

Согласно действующего приказа п.15 руководитель образовательной организации издает распорядительный акт о зачислении ребенка в образовательную организацию (далее - распорядительный акт) в течение трех рабочих дней после заключения договора.
Распорядительный акт в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде образовательной организации. На официальном сайте образовательной организации в сети Интернет размещаются реквизиты распорядительного акта, наименование возрастной группы, число детей, зачисленных в указанную возрастную группу.

  

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 

Москва

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.
Регистрационный N 30384


В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст.4036), подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:
от 23 ноября 2009 г. N 655 Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299);
от 20 июля 2011 г. N 2151 Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2011 г., регистрационный N 22303).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр
Д. Ливанов

 

ЦЕЛИ СТАНДАРТА:
- Повышение социального статуса ДО
- Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
- Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований 
- Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования 
 
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТА: 
-Поддержка разнообразия детства: сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека
- Личностно - развивающий  и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
- Уважение личности ребенка 
- Реализация программы в формах, специфических для детей  данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и иследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно - эстетическое развитие ребенка
 
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДО:
- Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения детского развития
- Индивидуализация дошкольного образования 
- Содействие и сотрудничество детей  и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений
- Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
- Сотрудничество организации с семьёй 
- Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
- Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в  различных видах деятельности
- Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностями развития детей (возрастная адекватность)
- Учёт этнокультурной ситуации развития детей
 
ЗАДАЧИ СТАНДАРТА: 
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства в независимости от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ)
- Обеспечение преемственности ООП ДО и НОО  
- Создание благоприятных условий  развития  детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и  склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка...
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения...
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических. интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности  и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм ДО, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей 
- Обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышение компентентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и крепления здоровья детей

 

Аттестация педагогических работников 

Аттестация педагогических кадров  играет важную роль в управлении образовательным процессом, так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и результатов профессиональной деятельности работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.
Правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников определены Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276)

 

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,  их методологической   культуры, профессионального и личностного роста;       
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ   при формировании кадрового состава организаций;
  • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

 
 Основными принципами аттестации являются:

Коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

 

ОСТОРОЖНО, ГРИПП!!!

Причины возникновения, вакцинация, лечение, профилактика.

Материалы по теме:

 

Loading...

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!